Информация о медицинской организации
ООО «Проф-Мед-Дон», г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова 149, офис 202
ОГРН 1136164008606
ИНН6164315265
КПП616401001
Дата постановки на учёт 13 ноября 2013 г.
Налоговый орган Инспекция Федеральной налоговой службы по Первомайскому району г.Ростова-на-Дону
Учредители: Ефимова И. В, Хватова Н. В.
Генеральный директор Хватова Наталья Викторовна, действует на основании Устава
Прием граждан руководителем совпадает с режимом работы
Министерство здравоохранения Ростовской области
Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33, г. Ростов-на-Дону, 344029 Факс: (863) 223-77-91, 242-30-96 Адрес сайта: http://minzdrav.donland.ru Электронный адрес: minzdrav@aaanet.ru
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области
Сокращенное наименование Управление Роспотребнадзора по Ростовской области Юридический адрес 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. 18 линия, 17 Почтовый адрес 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. 18 линия, 17 Адрес электронной почты master@rpndon.ru Сайт http://www.61.rospotrebnadzor.ru Руководитель: Главный государственный санитарный врач по Ростовской области. Тел.: (863)251-05-92 Приемная (863)251-05-92, факс (863) 251-77-69 Телефон доверия (863)251-74-17
Территориальный орган Росздравнадзора по Ростовской области
Адрес: 344037 г. Ростов-на-Дону, ул.Ченцова 71/63 "б" Электронный адрес: info@reg61.roszdravnadzor.ru Многоканальный телефон: (863) 286-98-11 (863) 286-98-12 (863) 286-98-13 Факс: (863) 286-98-17 Приемная (863) 286-98-16
Панацея http://www.mco-panacea.ru/about/mso-panaceya/
Согаз https://www.sogaz.ru/
Росгосстрах https://rgs-oms.ru/
Альфастрахование https://www.alfastrah.ru/
Макс — М http://www.makcm.ru/
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА
Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг ООО «Проф-Мед-Дон»
Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг
Уважаемые пациенты!
С целью повышения качества оказания медицинских услуг обращаем Ваше внимание на необходимость соблюдения следующих Правил поведения в ООО Проф-Мед-Дон
Правила поведения пациентов в ООО Проф-Мед-Дон
Настоящие Правила поведения пациентов в ООО Проф-Мед-Дон разработаны в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 21 ноября 2011г. № 3223-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федеральным законом РФ от 07 февраля 1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», нормативными правовыми актами.
Данные Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей ООО Проф-Мед-Дон (далее ЛПУ), при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, медицинских услугах и услугах, косвенно связанных с медицинскими, обеспечения безопасности граждан при посещении ими ЛПУ, а также работников ЛПУ.
Соблюдение настоящих Правил является обязательным.
Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах ЛПУ, на официальном сайте ЛПУ в сети Интернет.
Основные понятия
1. ООО «Проф-Мед-Дон» оказывает медицинские услуги на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности № ЛО41-01050-61/00291904 от 21.03.2014, выданную Министерством здравоохранения Ростовской области бессрочно
2. Медицинская услуга — мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику, лечение и реабилитацию, имеющих самостоятельное законченное значение и определённую стоимость.
3. Медицинская помощь - комплекс мероприятий (включая медицинские услуги, организационно-технические мероприятия, санитарно-противоэпидемические мероприятия, лекарственное обеспечение и др.), направленных на удовлетворение потребностей граждан в поддержании и восстановлении здоровья.
4. Услуги медицинского сервиса и услуги, косвенно связанные с медицинскими — услуги гражданам и организациям, выполняемые ЛПУ в процессе оказания медицинской помощи, но не являющиеся элементами медицинской помощи.
5. Пациент - лицо, получающее медицинскую помощь, подвергающееся медицинскому наблюдению или лечению по поводу какого-либо заболевания, нарушения здоровья и жизнедеятельности, а так же пользующееся медицинскими услугами независимо от наличия у него заболевания.
6. Посетителем ЛПУ признается любое физическое лицо, временно находящееся в помещении Клиники, для которого Клиника не является местом работы.
7. Несовершеннолетние лица в возрасте до 15 лет могут находиться в помещениях ЛПУ только в сопровождении близких родственников, опекунов или педагогов (других сопровождающих их лиц).
8. Лечащий врач - это врач, оказывающий медицинскую помощь пациенту в период его наблюдения и лечения в ЛПУ. Лечащий врач организует своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента, по показаниям организует консультации смежных специалистов.
Права и обязанности пациента
Пациент имеет право на:
•выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
•профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
•получение консультаций врачей-специалистов;
•получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;
•получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;
•выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
•защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
•отказ от медицинского вмешательства;
•возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
•предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;
•непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации других специалистов;
•получение, на основании письменного заявления, отражающих состояние его здоровья медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов (основания, порядок и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти);
на уважительное отношение со стороны медицинских и иных работников ЛПУ;
Пациент обязан:
•принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
•своевременно обращаться за медицинской помощью;
•посещать ЛПУ в соответствии с установленным графиком работы структурных подразделений;
•при посещении ЛПУ надевать на обувь бахилы;
•предупреждать о невозможности явки на прием врача, лечебно-диагностические процедуры по уважительной причине;
•соблюдать установленный порядок в деятельности ЛПУ, нормы поведения в общественных местах;
•подписать договор на платные медицинские услуги, обработку персональных данных;
•находясь на лечении, соблюдать режим лечения, медицинские рекомендации, предписанные лечащим врачом, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в ЛПУ;
•не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и работникам ЛПУ;
•проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанным, доброжелательным;
••не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников ЛПУ;
•сообщать врачу достоверную информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;
•информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, предоставлять иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;
•ознакомиться с рекомендованным планом лечения и строго соблюдать его;
•своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
•немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
•бережно относиться к имуществу ЛПУ, соблюдать чистоту и тишину в помещениях ЛПУ.
Пациентам и посетителям
в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников ЛПУ, пациентов и посетителей, запрещается:
•проносить в ЛПУ огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
•иметь при себе крупногабаритные предметы;
•находиться в служебных помещениях ЛПУ без разрешения администрации ЛПУ;
•употреблять пищу в коридорах зданий, врачебных кабинетах и других помещениях ЛПУ;
•курить в помещениях и на территории ЛПУ;
•громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;
•оставлять детей в возрасте до 14 лет без присмотра в помещениях Клиники;
•выносить из помещений ЛПУ документы, полученные для ознакомления;
•изымать какие-либо документы из медицинской документации, информационных стендов;
•размещать в помещениях ЛПУ объявления без разрешения администрации;
•производить фото, видеосъемку на территории ЛПУ без предварительного разрешения администрации ЛПУ;
•выполнять в помещениях ЛПУ функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях ЛПУ в иных коммерческих целях, не отвечающих требованиям Порядка взаимодействия с представителями фармацевтических и медицинских компаний;
•находиться в помещениях ЛПУ в верхней одежде, грязной обуви;
•запрещается доступ в здания и помещения зданий ЛПУ лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
Взаимодействие пациента и лечащего врача
•лечащий врач организует своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента;
• по просьбе пациента или его законного представителя предоставляет информацию о состоянии здоровья пациента;
•предоставляет пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;
•по требованию пациента или его законного представителя приглашает или направляет на консультации к врачам-специалистам;
•при необходимости созывает консилиум врачей;
•лечащий врач по согласованию с руководителем ЛПУ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», может отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований;
•сотрудники регистратуры и врачи ЛПУ имеют право отказать пациенту в плановом приеме (консультации, лечебно-диагностических процедурах и т.д.) в случае опоздания пациента более чем на 30 минут и перенести оказание медицинских услуг опоздавшему пациенту на другое время;
•пациенты, опоздавшие на прием (консультацию, лечебно-диагностические процедуры и т.д.) более чем на 30 минут, получают данные медицинские услуги в другое время, по согласованию с сотрудником регистратуры ЛПУ;
•телефонные переговоры пациента с лечащим врачом организуются сотрудником регистратуры ЛПУ только при наличии у врача времени, свободного от приема других пациентов.
Ответственность за нарушение настоящих Правил
В случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил Клиники, сотрудники Клиники вправе делать соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.
Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинских услуг, неуважение к работникам ЛПУ, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в ЛПУ, неисполнение законных требований работников ЛПУ, причинение морального вреда работникам ЛПУ, причинение вреда деловой репутации ЛПУ, а также материального ущерба ее имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
01.09.2023 Генеральный директор ООО «Проф-Мед-Дон» Н. В. Хватова
Перечень ЖНВЛС http://base.garant.ru/71795840/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/
Лекарственные препараты, для лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, болезнью Гоше и пр http://docs.cntd.ru/document/456009553
Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71729300/
Территориальная Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ростовской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов http://www.donland.ru/documents/O-territorialnojj-programme-gosudarstvennykh-garantijj-besplatnogo-okazaniya-grazhdanam-medicinskojj-pomoshhi-v-Rostovskojj-oblasti-na-2018-?pageid=128483&mid=134977&itemId=26599
О показателях доступности и качества медицинской помощи раздел №9 — http://docs.cntd.ru/document/450371756
О перечне лекарственных препаратов, для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций — http://docs.cntd.ru/document/555603326
Положение о платных услугах
Прейскурант на платные медицинские услуги